Красный — цвет страсти, энергии, движения, власти, а также опасности. Это именно то, что нужно, если вы хотите выделить важное, привлечь внимание, побудить аудиторию к действию. Кроме того, красный усиливает чувство голода, чем пользуются многие сети быстрого питания и рестораны.
Использование цвета в тенденциях UI/UX дизайна
От грамотности выбора цветовой схемы для сайта зависит его успех и популярность у посетителей. Современные маркетологи и seo-специалисты уже давно научились комбинировать цвета в рекламных целях. Для сайта необходимо подбирать определенную цветовую гамму, отталкиваясь от его тематики. Ярким примером удачного использования цвета может стать известный всем напиток Coca-Cola.
При создании сайта нужно особое внимание уделить выбору цветовой гаммы. Грамотный выбор цветов оказывает определенное влияние на пользователя и формирует его восприятие на бренд. Правильно подобранная веб-дизайнером комбинация цветов и оттенков поможет пользователю лучше понять цели проекта и повысить читаемость веб-сайта. Подбор цветов для сайта, прежде всего, должен быть в соответствии с брендовой политикой и выражать главную идею компании. Но в то же время, делая этот выбор, стоит принять во внимание цветовые тренды — это позволит создать современный образ.
Что еще почитать по теме | 54 | Цветовое оформление может быть эффективным инструментом маркетинга, если им правильно воспользоваться. |
Немного о цвете в веб-дизайне | 253 | Цвет на сайте так же важен, как и хороший копирайтинг, UX или типографика. Правильно подобранная палитра помогает заинтересовать посетителя, вызвать нужные эмоции и повлиять на конверсию. |
Как дизайнеры составляют палитры | 94 | Выбор цветовой гаммы для дизайна сайта — вопрос, которому уделяется огромное внимание при создании сайта. |
Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, обладать удобной и понятной навигацией. В-третьих, как можно дольше удерживать внимание посетителей. И, наконец, ненавязчиво вести их через все этапы воронки конверсии, подталкивая к совершению действий, которые соответствуют целям компании. Поскольку предназначение веб-дизайна состоит в том, чтобы влиять на поведение людей, дизайнеры все чаще обращаются к психологии цвета, правильное применение которой помогает создавать более эффективные интерфейсы. Цвет позволяет сыграть на культурных особенностях, внушить целевой аудитории доверие, создать ощущение срочности или таинственности.
Похожие статьи
- Дизайн детских комнат для девочек и мальчиков - Дизайн интерьера детских комнат 220 фото комнат для
- Как из пластилина сделать цветы видео
- Брошь цветок вязание крючком - Вязаная брошь - Самое интересное в блогах - LiveInternet
- Дизайн интерьера гостиной с камином - Дизайн интерьера гостиной в квартире: фото. Дизайн в