Чтобы автомобиль не подвел Вас в самую важную минуту, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием и вовремя производить замену и ремонт запчастей, а не ждать пока машина не заведется. Если регулярно производить замену деталей, исходя из их срока службы, и проводить полную диагностику Ауди 80 в нашем СТО, то можно избежать дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки. Узнать цену на конкретную услугу по ремонту Audi 80 Вы можете, заполнив форму обратной связи и оставив Ваш контактный номер телефона для того, чтобы наш менеджер связался с Вами для уточнения цены. Please leave this field empty.
Книги и руководства по эксплуатации Audi 80
Небольшой немецкий автомобиль с комфортным салоном и шикарной управляемостью не остался без внимания российских автомобилистов. Однако возраст и большой пробег автомобиля- основные причины для регулярного ТО. К тому же, если вы собираетесь приобретать Ауди 80, то начищенный кузов и новый салон могут скрывать серьезные неисправности технического оснащения. ТО и ремонт Ауди должны производиться в сервисных центрах Audi под контролем профессионалов. В случае, когда устранение мелких неполадок производится «кустарным» способом, без использования необходимого оборудования, можно сделать только хуже. Такой ремонт Audi может повлечь за собой уже более дорогостоящую починку с более серьезными проблемами.
В году с момента выпуска первой Audi 80 C3 прошло 5 лет. Машина начала устаревать, и, как следствие, стала пользоваться меньшим спросом. Чтобы поддержать конкурентоспособность "бочки", компания Audi произвела её рестайлинг. Модернизация оказалась настолько серьезной, на свет появилось четвертое поколение Audi 80 кузов 8C, код платформы B4. Пропорции кузова были сохранены, однако он стал больше - увеличились база, длина и ширина колеи, а стандартные колеса имели размер 15 дюймов.
Руководство по ремонту для Ауди 80 5 (Б4) Седан
Компактный седан Audi 80 был впервые представлен в году, а современная версия модели с индексом В4 выпускается с года. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической КПП и постоянным полным приводом Quattro. Позже появились 1,9-литровая дизельная версия с прямым впрыском и турбонаддувом, развивающая 90 л. Отдельно для европейского рынка было выпущено экземпляров Audi 80 Quattro Competition, представляющего собой уличную версию гоночного автомобиля STW, отличающегося 2-литровым клапанным двигателем с мощностью в л.