Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет систему газораспределения, крайним звеном которой является клапанный механизм. Предназначение клапанов — впуск горючей смеси в цилиндры и выпуск отработанных газов. Эти детали работают при больших нагрузках в условиях высоких температур и подвергаются повышенному износу.
Замена клапанов двигателя
Опытный квалифицированный персонал компании «Maximum Security» приглашает автомобилистов Петербурга и области на диагностику состояния клапанов двигателя, их регулировку и, при необходимости, замену этих небольших, но таких важных элементов силовой установки любого транспортного средства. Мы проведём замену направляющих втулок клапанов и другие ремонтные работы с данным узлом на ВАЗ , ВАЗ , Форд Фокус, Фольксваген Пассат и автомобилях любых других марок и моделей. Гарантируем исключительное качество проводимых работ, используемых в них материалов и запчастей, оперативность и доступные цены. Современные автомобили, как правило, оборудованы 8-миклапанным двигателем внутреннего сгорания, то есть, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана:. Но встречаются модели ДВС с 16 клапанами по 4 на каждый цилиндр и, соответственно, с двумя распределительными валами.
Стоимость замены клапанов двигателя и их направляющих втулок в наших сервисах Вас приятно удивит!
К главным элементам узла относится стержень и головка, а от качества перехода между этими элементами зависит наполнение или очистка рабочих камер. Отработавшие газы при выходе из камеры формируют сильное давление, что определяет повышенные требования к качеству и исправности этого элемента. Замена клапанов Ford Ka — сложное мероприятие, направленное на восстановление нормальной работоспособности силового узла.
Клапаны ДВС — часть газораспределительного механизма, обеспечивающая впуск топливо-воздушной смеси в цилиндры и выпуск отработанных газов. Очередность работы обеспечивает привод от коленвала, связанный с ремнем или цепью ГРМ. Узел подвергается температурным и механическим перегрузкам, в запущенных случаях возможен прогар или деформация. Повышенная шумность работы и стуки напрямую указывают на неисправность в работе газораспределительного механизма. Неполадки напрямую влияют на двигатель и приводят к усиленному износу всех узлов.