Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес ваз , ваз , ваз слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы — ШРУС подлежит замене.
Замена ШРУСа ВАЗ 2109 и его проверка
При помощи тонкого зубила отгибаем края ступичной гайки колеса они загнуты с целью фиксации гайки в паз хвостовика ШРУСа. Ослабляем затяжку ступичной гайки переднего колеса где будет производится замена при помощи ключа на «30». Поддомкрачиваем и вывешиваем оба передних колеса автомобиля так мы снимаем прижимное усилие стабилизатора поперечной устойчивости на подвеску и тем самым облегчаем демонтаж нужных деталей. Она крепится двумя болтами под ключ на «17» к нижней части поворотного кулака. Болты отворачиваем и снимаем.
В том числе и от состояния пыльника. Как самому проверить и заменить пыльник наружного ШРУСа, поменять смазку или саму наружную гранату на ВАЗ , будем разбираться сегодня. Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, или по-народному «граната», может прослужить вплоть до тысяч км пробега и дольше. В том случае, если следить за его состоянием. Первыми признаками изношенного ШРУСа считаются хруст и люфты при поворотах в ту или иную сторону. Конструкция ШРУСа такова, что внутри корпуса расположено несколько элементов, которые находятся в постоянном движении и часто изнашиваются при недостатке смазки или попадании грязи.
Замена наружного и внутреннего ШРУСа ВАЗ 2108, 2109, 21099
Переднеприводные автомобили имеют в своей конструкции такие элементы, как шарниры равных угловых скоростей, а если сокращенно — ШРУСы. На ВАЗ замена этих элементов производится довольно просто, но потребуется наличие небольшого опыта и специального инструмента. Без этого выполнить ремонт вряд ли получится.