Замена помпы, — это то, с чем рано или поздно, сталкивается практически любой владелец ВАЗовской классики. Если вы думаете, что поездите на классике совсем не долго, всего пол годика — годик, — лишь до тех пор пока не научитесь сносно водить, и за столь короткий промежуток времени сломаться у вас просто ничего и не успеет. То вам следует знать, что ресурс ВАЗовских помп может колебаться — нууу просто ооочень сильно. Некоторые водители гордятся тем, что водяной насос на их автомобиле ходит уже км, и при этом не подает признаков скорой кончины.
Ремонт своими руками. Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ-2101-2107
Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you. You can accept them or configure them yourself.
Всем привет! Потекла в ноябре помпа, стало раскидывать антифриз под капотом и люфт шкива стал уже очень большим, хотя при работе не болтался. До этого, где-то с год назад временами стала шуметь помпа, люфт был, но не сказать что критически большой, пару раз замечал капли антифриза под шкивом, поэтому заранее купил новую помпу ТЗА, обзор которой есть в блоге. Думал дотянет до лета, но не свезло, пришлось менять, благо, еще не так холодно было. Для удобства снял вентилятор, также, чтобы его поднять пришлось отцепить воздуховод от клапанной крышки, слил антифриз только с блока, наверное, летом буду менять на новый, отходил уже 3 года, стал мутным, да и радиатор подтекать стал, может вместе с ним и заменю.
На автомобиле ВАЗ замена помпы производится в тех случаях, если проявляются основные признаки ее поломки. Но перед тем, как проводить замену узла, необходимо разобраться с тем, для чего он нужен, и выяснить, что конкретно необходимо заменить. Конечно, для проведения работ вам потребуется наличие инструмента. Несколько советов тоже не помешает узнать, в этом только случае имеется возможность провести качественный ремонт.