Задняя подвеска нива шевроле ремонт своими руками

Ремонт и замена раздаточной коробки Нивы Шевроле

Схема задней подвески Нива Шевроле: 1 — поперечная штанга; 2 — нижняя прокладка пружины; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — болт крепления нижней штанги; 5 — резиновая втулка шарнира; 6 — распорная втулка; 7 — гайка; 8 — кронштейн; 9 — верхняя продольная штанга; 10 — дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — буфер хода сжатия; 13 — задний амортизатор. Задняя подвеска автомобиля Шеви Нива зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг — двух нижних и двух верхних продольных и одной поперечной штангой.

Лифт своими руками

Подвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия. Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления.

Лифт подвески Нива и УАЗ своими руками
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Ремонт и замена лонжеронов Chevrolet Niva своими руками (видео)
Немного о подвеске Шевроле Нива
Как устроена задняя подвеска Нива Шевроле и монтаж
Задняя независимая подвеска на Ниву своими руками, что из этого получилось?

Если смотреть с практической стороны, ходовая Шевроле Нива отвечает всем стандартам, которые предъявляют к внедорожнику — удобная конструкция подвески позволяет преодолевать грязь, сугробы и уверенно передвигаться по трассе. Но для комплексной оценки нужно знать сильные и слабые стороны ходовой, которые есть у каждого автомобиля. При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам.

В серию такая подвеска так и не пошла, кто-то скажет жаль, кто-то скажет наоборот — мост вещь и ничего другого для внедорожника не нужно. Хотя у Toyota Mega Cruiser сзади ставили именно многорычажную независимую подвеску. Геометрическая проходимость у многорычажной подвески с одной стороны лучше, редуктор намного выше. С другой же стороны, хода подвески ограничены степенью свободы полуосей. Чтобы реализовать заднюю независимую подвеску на Ниве и Chevrolet Niva умельцы берут за основу переднюю подвеску с подрамником, поворотными кулаками и редуктором. Дальше всё это дело разворачивают и интегрируют на место моста.

Похожие статьи