Замена подшипника ступицы заднего колеса на Ford Focus Mk2 — это техническое обслуживание, которое можно выполнить своими руками, поскольку можно купить ступицу в сборе, и вам не нужно прибегать к прессу: поэтому необходимо будет снимите фиксирующие штифты фланца ступицы и замените его в сборе; затем перед подъемом автомобиля ослабить фиксирующие штифты колеса, завершить разборку колеса, отцепить трос ручного тормоза, разобрать тормозной суппорт в сборе с суппортом, снять тормозной диск, чтобы добраться до фиксирующих штифтов фланца ступицы, которая затем его можно удалить и заменить новым. В этом видеоуроке мы увидим основные шаги, которые позволят нам прокачать и заменить антифриз или охлаждающую жидкость на скутере Yamaha Tmax Сначала мы собираемся снять наши подножки, чтобы обнаружить бачок охлаждающей жидкости; затем отвинтите все крепежные винты, чтобы получить к нему доступ. В этот момент снимите крышку заливной горловины бака и откройте винт для выпуска жидкости из радиатора, позволяя ей стечь в емкость; нам осталось только залить новую охлаждающую жидкость в бачок, до уровня!
Сильный гул при езде, замена ступицы на Форд Фокус 2+видео
Замена передних и задних ступичных подшипников. Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? До 10 км. Всего голосов, последний 5 января. Скрытый текст.
Форд Фокус 1 первого поколения славятся своей надежностью. Американцы не прихотливы к дорожным условиям, поэтому по-прежнему популярны и востребованы у отечественных автолюбителей. В процессе эксплуатации по российским дорогам, сильно подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не исключение ступица и задние ступичные подшипники.
Пассажир, сидя в салоне вашего автомобиля, слышит, разве что, шум покрышек по асфальту. Прислушиваться ко всем прочим звукам машины — дело того, кто за рулем. Опытный водитель умеет одновременно беседовать с пассажирами и прислушиваться к работе систем и механизмов транспортного средства. Но иногда бывает так, что с шумом в салоне может сравниться небольшой реактивный самолет. Это гудение на низкой частоте может издавать только одна деталь — вышедший из строя подшипник ступицы.